Название: Магический всплеск
Автор: ЛиВи
Бета: Longways
![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
Форма: текст
Фандом: RPS-SPN
Персонажи: Данниль/Джаред, Дженсен
Категория: гет
Жанр: романс, пвп
Размер: 1306 слов
Рейтинг: NC-17
Саммари: Иногда магия не поддается контролю.
Примечание: AU.
Ссылка: здесь
Текст тутДанниль не могла не думать о том, чтобы опустить руку и сжать пах.
Наверное, было бы проще, если бы она «прыгнула» в тело мужа, а не их общего друга, но чего уж теперь посыпать голову пеплом. Да и не собиралась она подобной дурнотой маяться: просто вышло так, как вышло, и ничего с этим не поделаешь. Луна молодая народилась, да магия давно выхода не находила. Данниль большую часть времени изнывала от неясного желания колдовать — делать было нечего с теми силами, что достались от матери. И пусть поначалу всё оставалось по-прежнему, с течением временем магия будто росла и ширилась в груди, заставляя мучиться от незнания и невозможности творить добро или зло.
Да лучше бы эти силы у матери и оставались! Не озлобилась бы тогда мать на неё да на Дженсена за то, что теперь у них были и благополучие, и магия, удвоенная из-за слившихся вместе энергий и детей общих. А Данниль страдала: направить силу никуда не могла, и клубилась та едким дымом внутри, изредка отравляя сны всяким. Иногда казалось, что безумие близко и вскоре все станет еще хуже, и не будет хватать собственной воли, чтобы контролировать чертову магию. Поэтому Данниль и была в большей мере счастлива, что вырвалась часть силы наружу, пусть и внезапно да совсем по-странному.
Осторожно ступая босыми ногами, пытаясь удержать тело в равновесии, Данниль вернулась в спальню, где теперь Джаред спал в её теле рядом с Дженсеном. Устроив новую себя в кресле, она с нескрываемым интересом наблюдала за спящими. Со стороны было странно видеть собственное тело, не ощущать своих конечностей и некоторых отдельных частей тела. Тем более что теперь «она» спала совсем не так, как делала это обычно: Джаред вертелся, обнимал то подушку, то Дженсена и недовольно сопел, хмурясь. Это было дико и забавно одновременно: шебутное и беспокойное поведение Джареда в этом теле смотрелось донельзя мило.
Хмыкнув и качнув головой Данниль закинула длинные ноги на подлокотник и устроила голову на спинке, полулежа устраиваясь в кресле. Она с ласковой улыбкой следила, как Дженсен притиснул к себе беспокойное тело да спеленал руками, будто пытался успокоить и убаюкать молчаливо. Видимо, в этот момент даже до спящего сознания Джареда начало доходить, что что-то тут не так. Спустя еще несколько секунд неравной борьбы между потребностью выспаться и желанием разобраться, в чем дело, он сонно прищурился, разглядывая окружающую обстановку.
Осознание отразилось на его лице распахнутыми глазами, полными ужаса, и приоткрытым ртом, из которого вырвалось тихое «К-какого…», не законченное из-за тут же накрывших губы пальцев.
— Привет, Джаред, — прошептала Данниль, и Джаред испуганно вскрикнул, разворачиваясь и тем самым будя Дженсена.
— Дан, ну какого черта? — со стоном выругался Дженсен, глядя на часы. — Глубокая же ночь!
— Магия, – просто ответила Данниль, и Дженсен сел на постели, оборачиваясь в сторону прозвучавшего голоса. — Привет, милый.
Вся гамма эмоций отразилась на лице Дженсена калейдоскопом, но спустя несколько секунд до его ещё не окончательно проснувшегося мозга дошло понимание произошедшего. И он с новым стоном опустился на постель, прикрывая глаза ладонью. Один Джаред ничего не понимал, хлопал удивлённо глазами, нервно покусывая губы и будто пытаясь прикрыться. От его неловких движений пеньюар соскользнул с плеча, и Дан зачарованно проследила взглядом, как тонка лямка осела тёмной на плече. Нижняя часть её нового тела отозвалась явной реакцией на соблазнительную картинку. Сглотнув слюну, Данниль лишь краем сознания отметила поразмышлять на досуге о своем нарциссизме и облизнула губы.
— Надолго? — уточнил Дженсен, видимо, смирившись с обстоятельствами и приподнимаясь на локтях.
— Не знаю, Дженс, — хрипло ответила Данниль и постаралась незаметно накрыть пах ладонями, чтобы хотя бы попытаться скрыть свою вполне однозначную реакцию на собственное полуобнажённое тело. – Не имею даже малейшего понятия, как вернуть всё на свои места.
— Одни хорошие новости, — с сарказмом отозвался он и обратился уже к Джареду: — Дан — ведьма, и, судя по всему, её магия вырвалась наружу, проявившись таким странным образом.
— Это шутка такая, да? — Данниль удивилась тому, какой у неё оказывается тонкий и высокий голос, когда она нервничает.
Ошеломлённый, испуганный и ничего не понимающий Джаред выглядел соблазнительно настолько, что Данниль даже губу закусила, пытаясь обуздать собственное такое явное желание близости. Мужское тело реагировало на возбуждение совсем не так, как женское, и это очень сильно сбивало с толку и путало мысли. Хотя, наверное, в подобной несобранности и рассредоточенности была виновата та самая простая и низменная часть её собственной магии, которая требовала выхода всеми доступными способами.
— Не шутка, — ответила Данниль и добавила, глядя уже на Дженсена: — Это та-а-к странно, Дженс. Я не думала, что у тебя это чувствуется так.
— Я должен был догадаться, — с коротким смешком проговорил Дженсен и сел на постели. — Стоит?
— Ага, — хрипло подтвердила Данниль, — стоит. И хочется. Очень. Прямо мозги плавятся.
— Я тоже хочу, — включился наконец Джаред и неловко свёл бедра вместе, отчего Данниль протянуло новым спазмом возбуждения. — У меня тянет там внизу. И влажно. И тело будто оголенный нерв. Это же оно, да?
— Оно, — кивнула Данниль и перевела мутный взгляд на Дженсена. — Что делать будем?
— Иди сюда, будем…
— Кончать? — хихикнул Джаред, и Данниль не сдержала смешка, взбираясь на постель.
Дженсен не ответил, закатил глаза и уложил Данниль на спину, стягивая с неё пижамные штаны. Джаред облизнулся и закусил губу, глядя на собственное тело со стороны. О, Данниль прекрасно его понимала: она уже несколько минут боролась с желанием обхватить член, или прикоснуться к собственному телу, которое ей теперь не принадлежало. Сглотнув вязкую слюну, она с нетерпением наблюдала, как Джаред из-под ресниц взглянул на Дженсена и спросил тихо, будто стесняясь или страшась ответа:
— Можно мне? Да?
— А что с вами дурными делать-то? — закатил глаза Дженсен, проводя несколько раз кулаком по члену Джареда, отчего Данниль подавилась воздухом и выгнулась на кровати. — Давай залезай. Только аккуратно, ты с непривычки торопиться начнёшь, а это может быть и больно.
Данниль была уверена: даже если бы Джаред опустился на неё одним махом, больно бы не было — наверняка смазки сейчас в избытке, а мышцы расслаблены донельзя. И все же Падалеки послушался — перекинул ногу через бедра, встал на колени и начал медленно опускаться на член. И всхлипнул коротко, коснулся пахом паха, отчего у Данниль поджались пальцы на ногах. Стиснув зубы, она крепко сжала пальцами тонкую и нежную талию, смотрела в собственное лицо: скрытые веками глаза и едва приоткрытые губы, из которых вырывалось шумное дыхание. Данниль старалась впитать, оставить в памяти всю картинку целиком, одновременно запечатлевая ощущения. Это было ярко, ново, необычно и совсем не так, как она привыкла.
Коротко застонав Данниль повернула голову, поймала взгляд Дженсена и притянула за шею к себе, чтобы впиться в рот жадным поцелуем. Оторвавшись от нее Дженсен тяжело дышал и смотрел во все глаза темным взглядом, от которого кожа покрывалась мурашками, как его собственная жена плавно двигается на члене его лучшего друга. Данниль понимала, что для него все происходящее было дико странным, но поступить иначе не находилось ни сил, ни желания. Облизнув губы, Данниль сжала пальцы на талии плотнее, насаживая Джареда сильнее, заставляя его двигаться быстрее.
Ее оргазм был преступно близко, и Данниль оскалилась, подкидывая бёдра вверх, навстречу каждому движению изящной фигурки. Удовольствие разливалось по телу обжигающей лавой, которая будто мгновенно застывала, оседая тяжестью в мышцах. Шумно дыша, они оба приходили в себя. Осознание, что Данниль сидит на бёдрах Джареда, лежащего на спине и отчаянно блестящего глазами, а во всем ее теле сладкая усталость и нега оргазма, прошлось молнией по всем рецепторам.
— Вот и вернулись, — произнесла Дан, освобождая Джареда и укладываясь всем телом на мужа. — Всего-то и надо было кончить.
— А кто-то до сих пор этого не сделал, — ворчливо заметил Дженсен, обнимая жену и целуя её во влажный висок.
— Я… это… пойду. Да, — пробормотал Джаред, подбирая штаны, чтобы прикрыть пах и броситься к выходу из спальни.
Данниль с Дженсеном никак не отреагировали на его исчезновение, увлеченно целуясь и переворачиваясь в постели. Каждый всплеск магии влиял на них похлеще любого афродизиака, что способствовало длительному сексмарафону, итогом которого становилась такая усталость, что приходилось расходиться по гостевым спальням, чтобы наконец отоспаться. И сейчас, Данниль уверена, был именно такой случай, потому что член Дженсена упирался ей в живот, настойчиво намекая на то, что их с мужем ждёт долгое времяпрепровождение наедине.
Но кто бы знал, как Данниль любила подобные проявления своей магии.
@темы: Собственное творчество, Danneel Harris, Fic, Jensen Ackles, Jared Padalecki, Heterosexuality
Спасибо, что прочитала
Спасибо, май Дарлинг