Мужчины, конечно, хороши, но и охуенные женщины на дороге не валяются
Я задумалась — должен ли автор любить свой текст?
И если должен то насколько сильно? Просто сейчас я начала перечитывать свой фик и мне так нереально хорошо! Я вижу огрехи, недостатки, но все равно я люблю этот текст. В этом тексте нет какой-то глобальной идеи или сакрального знания, но чёрт возьми в этом тексте есть что-то, что заставляет меня возвращаться. Он простой, наполнен бытовухой и дрочкой любимых кинков, и образы там довольно утрированы, не бывает таких перекосов в жизни как не пытайся объяснить. Но кроет все так же как в первый раз.
Меня ни разу по своему тексту так не крыло. А здесь карты легли идеально, и то, что я пишу мне действительно нравится. Пусть потом я вижу шероховатости и косяки, но история продолжает жить в сердце и мозгу.
И вот после этой оды, критичным взглядом оглядывая написанное, возвращаюсь к вопросу — должен ли любить автор свой текст и насколько сильно?
И если должен то насколько сильно? Просто сейчас я начала перечитывать свой фик и мне так нереально хорошо! Я вижу огрехи, недостатки, но все равно я люблю этот текст. В этом тексте нет какой-то глобальной идеи или сакрального знания, но чёрт возьми в этом тексте есть что-то, что заставляет меня возвращаться. Он простой, наполнен бытовухой и дрочкой любимых кинков, и образы там довольно утрированы, не бывает таких перекосов в жизни как не пытайся объяснить. Но кроет все так же как в первый раз.
Меня ни разу по своему тексту так не крыло. А здесь карты легли идеально, и то, что я пишу мне действительно нравится. Пусть потом я вижу шероховатости и косяки, но история продолжает жить в сердце и мозгу.
И вот после этой оды, критичным взглядом оглядывая написанное, возвращаюсь к вопросу — должен ли любить автор свой текст и насколько сильно?