Пишет
Malahit:
Мурчащий ДжаредМягкие длинные волосы Джареда ласкали пальцы, и Дженсену нравилось перебирать их. Вот как сейчас, когда тот дремал, пристроив голову Дженсену на колени и умудрившись поместиться на не самом большом диване. Для этого Джареду пришлось свернуться клубком, но этот трюк у него получался на удивление виртуозно.
Дженсен запустил пальцы в пышную шевелюру, легкой щекоткой касаясь кожи головы, и вдруг уловил какой-то новый звук. Низкий и вибрирующий, он отдавался приятной дрожью и мурашками по спине. Дженсен улыбнулся и легонько потянул за прядку, привлекая внимание.
- Джаред?
- Ммммм?
- Ты мурчишь.
- Ммммрмм...
Дженсен хмыкнул и массирующим движением провел Джареду по макушке, пропуская волосы сквозь пальцы. Бедро неожиданно кольнуло острым сквозь джинсы.
- И выпускаешь когти.
Джаред на мгновение замер, казалось, даже дыхание задержал, и мурчание оборвалось. А затем - резко повернулся к Дженсену, настороженно заглядывая в лицо. Широко распахнутые глаза на миг выдали природу их обладателя узким вертикальным зрачком и тут же снова стали обычными человеческими.
- Шшш, - Дженсен успокаивающе погладил Джареда за ухом и улыбнулся. - Ты, правда, думал, что я не догадаюсь? Не замечу все эти царапины явно от когтей на паркете и косяках?
Джаред покраснел и заерзал, как пойманный на "горячем" мальчишка.
- Или шерсть на ковре? - продолжил Дженсен и посмотрел Джареду в глаза, чувствуя, как собственные зрачки вытягиваются и сужаются. - Чужую шерсть.
- О.
Но удивление на лице Джареда быстро сменилось улыбкой. Вдруг вся его фигура словно поплыла - и вот на коленях Дженсена уже примостила лапы и морду крупная рысь. В футболке и домашних штанах. Дженсен расхохотался и щелкнул Джареда кисточке, отчего тот обиженно дернул ухом и снова выпустил когти, намекая, что пора бы и вернуться к прерванному занятию.
Дженсен почесал Джареда между ушами, провел рукой по загривку, приминая роскошную шерсть, и мурчание, вновь разнесшееся по комнате, стало еще громче.
URL записи
Пишет
One String guest:
Дин/(|)Сэм. АУ. Дин и Сэм всегда были нечистью, убивали людей и боролись с охотникамиВетки проносятся перед глазами, цепко впиваясь по напряженной коже острыми линиями, царапины затягиваются тут же с беззвучным шипением, без тонкого шрама - они несутся вперед, ногами скользя по грязи.
Лицо Сэма - испугавшееся такое - мелькает через трафарет деревьев, если на секунду замедлиться, можно увидеть окровавленный его рот; Дину иногда слишком противно.
Сзади подгоняют запахом пороха выстрелы, и Дин почему-то осознает - мы не добежим, не сегодня.
Охотника, которому Сэм вскрыл клыками глотку, звали Джоном.
Они не братья по крови - под когтистыми диновыми пальцами ломается древесная кора - они братья потому что так нужно. Их прозвали Винчестерами - за применение надежного дробовика к охотникам, двойная рана на груди, обычно так и было, но Сэм срывается. Он плохо дает себя контролировать, но Дин знает, что значит для них полнолуние.
Но Сэм боится.
Они окружены; силуеты вырисовывает из-за деревьев опасными кляксами. Они не остановятся, Дин успевает почувствовать удлинение собственных клыков и сбежавшую волну ужаса с Сэма; глаза у него слишком темнеют.
Внутри Дина ничего нет - Бобби Сингер, объявивший вендетту Винчестерам, брезгливо подцепляет стволом ружья лоскут кожи, окидывая взглядом уцелевшие останки, мохнатые лапы. А Сэма, привязав к дереву, он лично добивает исполосовывая на постоянно норовившие затянуться росчески.
Луна отсвечивает безэмоциональными всполохами лезвия; погибая, Сэм свободно скалится в лицо Бобби.Сэму часто снится красивая девушка, в которую он влюбляется. Позже он начинает анализировать и находит в ней знакомые черты.
Сэму неловко описывать брату героиню своих снов, но с этим всем пора уже что-то делать:
-Она слушает рок, разбирается в оружии, носит кожаную куртку и футболки с надписью "Chevrolet the best", а еще она просто все-все обо мне знает....
-Стоп! Ты что влюбился в... мою детку? Это все ее описание, ты в курсе? Пошли-ка в бордель, извращенец!
А Сэма аж мутит от облегчения: это все просто Импала, о чем он только думал?
URL комментарияЯ не признаю ДиноБенни и отдельно Бенни не люблю, но тут зацепило, прошлось по нервам и прекрасно завершилось последним предложением.
Низкий поклон автору
Бенни и компания монстров из Чистилища, наблюдать за приключениями Дина и делать ставки Здесь ветер вмиг перерастает в ураган. Дождь – в ливень, жара плавит камни. Здесь – монстры, которым не нашлось места в преисподней. Это Чистилище, забытая Богом дыра.
Бенни устроил в Чистилище арену, неплохое развлечение для тех, кто застрял тут навечно и кто готов платить за удовольствие от боя жизнью.
Трибуны – холмы, ядовитые заросли – стены, и лучший гладиатор – Дин.
Дин наматывает драную куртку на левую руку вместо щита, в правой руке – самодельная секира. Пошатываясь, он ступает вперед, идущий на смерть, но Бенни нутром чует – этот выживет.
– Ставки сделаны, сучьи дети. Больше ставок не будет, – твердо объявляет Бенни.
Он не может отвести завороженного взгляда от Дина – из его ран течет алая кровь, она уже не впитывается в песок, черный и заскорузлый от расплесканной грязи из разрубленных тел левиафанов.
Бенни понимает – ему надо быть с Дином. Только с ним он выиграет.
Ему хочется стать перед Дином на колени и вобрать в себя эту его пролитую кровь, просить, у него, как милостыню, как благодать, каждую долбанную каплю.Пишет
Talie:
Месть, ребенок, осень— Это что: шутка?
— Нет.
— Месть?
— Кровавая.
— За что? — орал Дженсен и кружил по комнате. — Как у нас это вообще получилось?
— А отец ни разу не рассказывал тебе о птичках и пчёлках? — язвительно ответил Джаред вопросом на вопрос, не отводя глаз от жёлтой ветви за окном. Осень уже началась.
— Да какие пчёлки? У тебя с головой всё в порядке? Ты мужчина и ребёнок невозможен.
— Терапевт тоже сперва так кричал.
— А потом?
— Потом достал из-под стола и выпил.
— Что?
Джаред пожал плечами.
— А потом? — Дженсен подошёл вплотную.
— Сказал, что наша пара — лишний аргумент в пользу контрацептивов.
URL комментария
@темы:
Dean Winchester,
Sam Winchester,
творчество,
Supernatural,
Fic,
Jensen Ackles,
Jared Padalecki