Ну, накрыло меня, да Что поделать. Так что не только манипка, но и скетч. Путник Дженсен Эклз и Фея Холланд
Кто-то мог не увидеть, ага
СкетчУвидеть фею - редкое явление. Прикоснуться к ней, чтобы пополнить запасы жизненной энергии, удачи и богатства - вообще задача невыполнимая. Но, видимо, Дженсен Эклз был удачливым сукиным сыном, раз ему это удалось. Конечно, рыжая миниатюрная феечка просто так в руки не далась. Сначала она, надув губки, настороженно поглядывала на забредшего в ее лес путника из-за толстого древесного ствола. Дженсен даже улыбнулся, когда ощутил взгляд, который щекоткой прошелся по спине, спустился ниже, а потом резко перескочил на вихрастый затылок. Фея несмело сделала шаг в сторону, неудачный, судя по всему, потому что под ее ступней хрустнула ветка. Девушка замерла, с опаской поглядывая на Дженсена, прислонившегося к высокому многовековому дубу плечом. Но путник не предпринимал никаких попыток приблизиться, и феечка расслабилась. Еще пара шагов, и она снова спряталась за очередным деревом. Сколько бы ни говорили Старейшины, что к людям приближаться нельзя, что это чревато пленом и болью, фею тянуло к людям. В частности, к этому путнику. Поэтому она медленно, с опаской приближалась к нему, чтобы... Фея сама не знала зачем. Ей просто хотелось хотя бы прикоснуться к человеку. То, что Старейшины были правы, девушка поняла слишком поздно.
- Эй! Пусти! - воскликнула фея, пытаясь выбраться из объятий путника. Холщовая рубашка, нагревшаяся от тела мужчины, касалась ее спины, и это... отвлекало. - Ну пусти же меня!
- Фея... - мягко проурчал Дженсен, вдыхая сладкий цветочный аромат и чувствуя, как по телу расползается нега от того, что в его руках нежное, юное тело с гладкой мягкой кожей, которая так и манит провести языком, чтобы ощутить ее вкус. - Ну куда ты так торопишься? Я лишь обниму тебя и отпущу. Не противься, красавица. Лучше скажи мне: как тебя зовут?
- Холли, - вздохнула фея, но тут же, словно вспомнив что-то, исправилась: - Холланд. Меня зовут Холланд.
- Какое красивое имя, - улыбнулся Эклз, зарываясь носом в рыжие, отливающие солнцем волосы. - А меня зовут Дженсен. Я тебя надолго не задержу.
Холланд хотела этому верить, но шумное дыхание, жар тела мужчины и частый пульс разрушали ее надежды. Ее так просто не отпустят. Фея вздохнула и отвела взгляд в сторону. Старейшины были правы - не стоит приближаться к людям. Хотя кое в чем они все же ошибались: иногда, лишь иногда стоит нарушить заветы. Ведь есть такие путники, как этот Дженсен...