Название: Неудачный эксперимент
Автор: Ливи
Бета: Longways
![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
Форма: текст
Фандом: Сверхъестественное х Сумеречные охотники
Персонажи: Алек, Абаддон, Дин, Джейс, Клэри, Саймон
Категория: джен
Жанр: хоррор, насилие, ангст
Размер: 1081 слово
Рейтинг: R
Саммари: Прыжки по разным мирам чреваты печальным концом.
Примечание: 1. AU; 2. Все умерли
![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
Ссылка: здесь
читать дальшеУ Абаддон в руках ангельский клинок, лезвие которого в крови убитого ангела. Вот он, лежит на бетонном полу и смотрит стеклянным взглядом в потолок, приоткрыв рот в предсмертном крике. Алек завороженно смотрит, как кровь растекается по белоснежной рубашке в причудливый узор. У него самого настолько болят рёбра от прицельных ударов ногами точно по корпусу, что кажется, будто кости пошли трещинами. Запястья нещадно саднит от того, как сильно впивается грубая пенька веревок в кожу. Но даже несмотря на пронизывающую его тело боль, Алек не может понять, зачем он нужен Абаддон, ведь оставляют же его в живых, пусть и нещадно избивают до потери сознания.
Ей как будто плевать на то, что он здесь. Потому что она не требует информации, не просит стать союзником или рассказать, как он здесь оказался такой необычный для этого мира. Вместо этого Абаддон смеется, сжимая его горло тонкими пальцами, и длинно выдыхает, выпускает странный пепельно-серый дым изо рта. Вязкий и прогорклый воздух с легкостью проникает в Алека, ураганом проносится, ядом оседает внутри тела, заставляя неистово желать разодрать кожу, чтобы вычистить ту грязь, что она поселяет внутри него. Когда Алек снова единственный владелец своего тела, он судорожно кашляет, практически сгибаясь пополам и слушая, как Абаддон хрипло смеётся, делая несколько шагов и стуча каблуками по полу.
— Никогда не видела подобного, — говорит она, обращаясь к одному из мужчин, лениво прислонившемуся к стене. — Этот прыгнувший из другого мира мальчик — нефилим.
Безымянный мужчина дёргает уголком губ и, показывая тёмные провалы глазниц, уточняет:
— Связь ангелов с людьми порицается небесами слишком жестоко, чтобы в нашем мире они попытались сделать нечто подобное. Войско небесное лучше само вступит в бой, чем сделает детишек, которые, как они думают, уничтожат эту бренную землю одним своим появлением. Он хоть что-то умеет?
Алек, просто чтобы хоть что-то сделать, дергаёт связанными руками и выплевывает, смотря снизу вверх на подошедшего к нему мужчину:
— Я обучался с десяти лет у лучших учителей. Равных мне в стрельбе из лука нет.
— Давай сделаем вид, что я восхищён? — скучающе отзывается тот и переводит уже вполне привычный взгляд зеленых глаз на Абаддон. — Почему мы до сих пор его не убили? Уверен, если он так хорош, как говорит, то за ним придут его братья, или как они там себя называют. Не то чтобы это большая проблема для нас, но…
— Именно поэтому мы и ждем — хочу посмотреть чего они стоят. Тем более что можно взять их к себе и пустить демонов посмотреть на реакцию сосуда и его взаимодействие с новой начинкой.
— Как же ты любишь экспериментировать! — фыркнул мужчина, подходя ближе и опуская руки на талию Абаддон. — Уверена, что оно стоит того? Даже Ева не смогла создать на Земле новых существ на основе людского тела. Нисколько не сомневаюсь в твоих способностях, но действительно ли нам стоит заниматься этим?
— Никто не знает, когда и какой эксперимент принесёт положительный результат, Дин. Возможно, в наших руках окажется ключ, который станет решением всех наших проблем.
Алек смотрит, как обретший имя мужчина, Дин, закатывает глаза и целует Абаддон. Страстно и напористо, явно забирая инициативу и подавляя ее. Это смотрится в каком-то смысле даже красиво, и будь у Алека время, он бы задумался, кем они приходятся друг другу и почему до сих пор не разбежались при таком различии взглядов. Но сейчас ему откровенно плевать на этих двоих, потому что его не покидают дурные предчувствия. Алек думает о том, что услышал и ему не нравится, к чему все идёт. Потому что какими бы сильными ни были сумеречные охотники, в этом бою, конкретно с этими порождениями тьмы они могут и проиграть.
Вкус чужой и собственной крови заполняет рот, мешает сосредоточиться на чем-то одном. Беспрестанно сплевывая в сторону, Алек старается изо всех сил прикрывать спину Джейсу, отбивать неожиданные выпады, грозящие смертью Изабель, и не подставиться под удар самому. Вокруг хаос и кромешный Ад: крики, брызги крови, шум непрекращающихся драк и убийств. Алек дерётся, удерживаясь в сознании из последних сил, хотя слабость, кажется, в каждой клетке тела, к тому же о себе напоминают болью ребра. Его стило исчезает сразу же после попадания в этот мир, а взять у кого-то нет никакой возможности.
Он больше слышит, чем видит, как плечом к плечу дерутся все, кто прыгнул за ним в этот мир — Джейс, Изабель, Клэри и даже Саймон. Но с каждой прошедшей минутой становится тяжелее всем, потому что всех окружают и нападают по очереди, отвлекая других. Их проверяют, изматывают, профессионально измываются и пытают. Каждый удар, который он не успевает отразить, чувствуется во сто крат болезненнее, чем раньше. Силы тают практически с каждым вдохом, но Алек держится на чистом упрямстве — он не может сдаться.
А вот Фрей не хватает закалки и опыта: она слабеет всем телом, и её тут же вытаскивают, проникают в нее таким же противным черно-серым дымом, от которого у Клэри чернеют глазницы, совсем как у Дина. Она улыбается, обнажая зубы, и рычит, теперь вместе со всеми бросаясь в атаку. Алек успевает на несколько секунд сжать пальцами плечо Джейса и продолжить отражать нападения. Получается плохо, особенно после того, как демоны усиливают напор, а тело Клэри разрывает на ошметки с противно режущим слух ультразвуком.
Демоны хохочут и делают ставки, кого разнесёт следующим. Утирая кровь с лица, Алек думает, что лучше умереть от удара клинком или разбитой головы, чем вот так, оставшись лишь кровавой массой на полу и стенах. Абаддон останавливает бойню, подходя вплотную к Саймону. Как оказывается позже, она лишь отвлекает внимание, потому что сзади вампира мгновенно оказывается Дин и сворачивает ему шею, а Абаддон ловит тело парня и вырывает его сердце, пробуя его на вкус. К горлу Алека подкатывает волна тошноты, хочется тут же закрыть глаза и спрятаться от ужаса, который медленно, но верно расползается по венам вместе с адреналином. На чистом инстинкте он продолжает стоять на ногах и не выблевает собственные внутренности.
— Я очень надеюсь, что ты окажешься крепче той девчонки, дитя, — Абаддон, не прячась, медленно подходит к нему, будто ласково проводит пальцами в крови по щеке и приказывает какому-то из многочисленных демонов позади себя: — Давай, Джекки, примерь новый костюмчик.
В Алека проникает черный дым, и он намного, намного хуже того, которым его наделяла Абаддон. Потому что в этот раз ощущения такие, будто внутри разливается кислота, разъедая органы, мышцы и кости. Мысль о том, что с каждой секудной приближается его неминуемая смерть, мелькает в сознании и даже вызывает радость этому. Ведь все кончится, страдания прекратятся, а умрет он, как и хотел, в бою. Напротив него стоит Джейс и смотрит на него чёрными провалами глазниц, и Алек готов поклясться, что эксперимент Абаддон провалился. Перед тем как провалиться во тьму и перестать ощущать себя, он успевает заметить, как мгновенно и, наверное, даже безболезненно уходит из этого дерьмового мира Джейс.
А потом Алек умирает сам.
@темы: Собственное творчество, Supernatural, Fic, Фея-мультишиппер (с), Shadowhunters